Создание материалов для представления электротехнических устройств на B2B рынке: - Создание уникального и привлекательного контента, соответствующего корпоративным стандартам и стратегии бренда (текст, изображения); - Разработка и создание рекламных материалов (брошюр, каталогов, презентаций и т.д.) в соответствии фирменному стилю компании; - Заполнение и ведение веб-сайта, блогов, социальных сетей и других платформ; - Организация выставочных и маркетинговых мероприятий; - Координация работы с подрядчиками (дизайн студии, типографии и т.д.). Актуализация данных: - Мониторинг и обновление информации на всех платформах и в документации; - Обеспечение актуальности и точности данных во всех рекламных материалах; - Проверка и корректировка контента в соответствии с изменениями продуктов компании; - Участие в разработке маркетингового плана и его последующая реализация. |