Менеджер отдела сопровождения договоров со знанием английского языка

№ 12838511  ·  9 октября 2024, 12:03  ·  7 просмотров

Вакансия ЦЗН

Diasoft

Контактное лицо

Телефон


Условия работы


Город

Ярославль   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Наша вакансия не для ленивых и инертных людей, а для тех, кто любит ставить перед собой сложные задачи, умеет их решать, достигая нужного результата, сохраняя при этом оптимизм.

Работая у нас в роли Менеджера отдела сопровождения продаж, вы приобретаете возможность непрерывного и постоянного развития сразу в нескольких областях:

В части договорной деятельности, потому что мы проявляем гибкость к нашим клиентам и работаем не только по шаблонам. Мы сами составляем документы на условиях достигнутых договоренностей с клиентами, а юристы и финансовые службы их проверяют только на предмет рисков.

В части познания специфики, структуры и особенностей банковской и страховой деятельности, потому что именно Банки, Финансовые организации и Страховые компании различного сегмента являются нашими клиентами.

В части IT деятельности, потому что мы создаем и продаем программное обеспечение.

В части общения и взаимодействия с разными людьми.

В части управления своим рабочим временем. Мы умеем решать задачи повышенной сложности в режиме многозадачности.

Обязанности:

Работа с офисной системой организации (CRM);

Подготовка черновиков коммерческих предложений;

Заведение финансового документа в CRM;

Подготовка расчетов по договорам сопровождения;

Подготовка электронной версии договора с учетом заявки менеджера и особенностей в оформлении договора у клиента;

Согласование договора в системе электронного документооборота и контроль исполнения сроков согласования и визирования финансовых документов смежными подразделениями компании;

Согласование договоров с клиентами;

Контроль получения оплат по договорам;

Контроль формирования актов и счетов;

Контроль возврата оригинала договоров и закрывающих документов (актов);

Актуализация клиентской базы;

Подготовка писем для банков (в т. ч. гарантийных);

Подготовка и сдача отчетности (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная).

Требования:

Уверенные знания английского языка на уровне В2 и выше;

Наличие высшего образования (экономическое / юридическое, юридическое в приоритете);

Опыт работы от 2-ух лет;

Знание основ договорного делопроизводства, бухгалтерского учета, понятия финансовых/закрывающих документов;

Владение ПК: Microsoft Office, СRM, EMS/RMS;

Знание цепочек визирующих лиц и их зон ответственности;

Навык работы с офисной оргтехникой;

Навык делового общения (лично, по телефону, в деловой переписке);

Умение адекватно оценивать трудоемкость и сроки выполнения собственных задач.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/7226c750-02f1-11eb-8600-bfd13399602c/e2715f52-7ccf-11ef-8511-25abf1fceba2


Оптик (квота)

от 30 000 руб.

Ярославль

Разнорабочий

50 000 – 80 000 руб.

Ярославль

Инженер-сметчик

46 705 руб.

Ярославль

Уборщик производственных и служебных помещений

от 19 300 руб.

Ярославль

Уборщик служебных помещений

от 19 242 руб.

Ярославль

Начальник отделения почтовой связи Перелески

от 19 242 руб.

Ярославль

Подсобный рабочий

от 19 300 руб.

Ярославль

Электросварщик ручной сварки

от 40 000 руб.

Ярославль

Монтажник-ремонтник электронного и телекоммуникационного оборудования

35 000 – 38 000 руб.

Ярославль

Формовщик ЖБИ изделий

100 000 – 160 000 руб.

Ярославль


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!