- Осуществлять прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг Фонда, мер социальной защиты (поддержки), иных выплат и страхователей по вопросам предоставления отчетности, документов (сведений) на бумажных носителях. Оказывать консультационную поддержку гражданам и страхователям, а также информировать о возможности получения услуг в «цифровой зоне» с пошаговой навигацией порядка получения электронных услуг. - Осуществлять административные процедуры по приему, проверке, обработке и регистрации заявлений и документов (сведений), в том числе поступивших посредством ЕПГУ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», от МФЦ, от граждан и страхователей по вопросам предоставления государственных услуг и функций Фонда. - Осуществлять первичный правовой анализ документов, сличать подлинники представленных документов с их копиями, сканировать документы, информировать заявителя о необходимости дополнительного представления документов. Проверять отсутствие факта назначения и выплаты пенсии и иных социальных выплат по информационным базам данных Фонда. Выдавать расписку – уведомление о дате приема заявления с перечнем представленных и недостающих документов. - Разъяснять заявителю его права и обязанности, в том числе о возможности установления пенсии. |