Решение запросов, зарегистрированных в системе ИТ поддержки пользователей; Мониторинг / контроль работоспособности информационных систем, сервисов, серверного и сетевого оборудования; Ежемесячное тестирование и установка патчей безопасности; Создание/модификация/удаление учетных записей пользователей; Инсталляция операционной системы на ПК пользователя; Инициация ремонта и замены вышедшего из строя оборудования; Устранение сбоев в информационных системах и сервисах; Настройка групповых политик; Подготовка инсталляционных пакетов; Установка программного обеспечения; Проведение инструктажа пользователя по ИТ системам компании; Создание файловых ресурсов и групп безопасности, назначение прав доступа, установка файловых квот; Мониторинг результатов заданий резервного копирования данных; Выявление и блокировка неиспользуемых учетных записей. |