1. Стабильный доход, ежемесячные премии по результатам работы.
2. Гибкий график 5/2 или 2/2. Занятость от 4 часов в день, можно совмещать с учебой или основной работой.
3. Оформление по договору ГПХ.
4. Опыт не требуется.
5. Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам.
6. Возможности для карьерного роста - треть сотрудников получают повышение в первый год работы (через 3-4 месяца наставник, через 9-12 месяцев - руководитель группы).
Обязанности
1. Подбор лучших предложений и помощь в выборе более выгодных условий.
2. Оформление заявок на подключение интернета, интерактивного ТВ, видеонаблюдения, услуги "умный дом".
3. Распространение рекламной продукции на закрепленной территории.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
1. Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
2. Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться.
3. Опытный пользователь ПК.
4. Всему научат, но опыт работы в call-центре будет являться преимуществом.