1. Ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации. 2. Оформление приема, перевода, увольнения работников, направления в служебные командировки, предоставления отпусков, привлечения к дисциплинарной ответственности. 3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. 5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 6. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале организации, своевременное обновление и пополнение данных. 7. Ведение учета, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности и заполнение соответствующих граф в части внесения сведений о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности. 8. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 9. Составление установленной отчетности. 10. Обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т. д.). |