1.Осуществляет работу по инвентаризации архива договоров приватизации и социального найма:
-проводит работу по выверке реестра договоров найма с реестром муниципального имущества;-осуществляет запросы в Росреестр о праве собственности на каждую квартиру;-проводит анализ полученных результатов из Росреестра;-осуществляет запросы в ЦТИ по заключенным до 01.06.1998г. договорам приватизации;-проводит анализ полученных результатов из ЦТИ;-осуществляет сканирование договоров социального найма и приватизации жилых помещений;-осуществляет сканирование поквартирных карточек;-формирует папки сканированных документов по домам и жилым помещениям в электронном виде;-по мере необходимости прикрепляет сканированные документы в программном продукте 1С: Предприятие;-формирует реестр договоров;-вносит полученную информацию в отчетные формы.
2.Выполняет устные и письменные поручения непосредственного руководителя. 3.Поддерживает уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей.4.Сохраняет конфиденциальность служебной информации, сведений содержащих государственную или иную, охраняемую законом тайну, а также персональных данных, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.