- принимает к учету первичные документы (акты, накладные, УПД и т.п.) от обслуживаемых организаций по реестру; - выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом начальника договорного отдела и руководителей обслуживаемых организаций; - проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - систематизирует первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения; - составляет на основе первичных документов сводные учетные документы; - подготавливает и предоставляет копии первичных документов по требованию уполномоченных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации. - предоставляет руководителям обслуживаемых организаций сведения об исполнении Плана ФХД. - осуществляет контроль за своевременной оплатой платежных документов; - проведение ежемесячных сверок с поставщиками и подрядчиками. Формирует заявки на выплату средств в системе «АЦК – финансы»: - по расчетам с контрагентами согласно зарегистрированных договоров; - по выплате льгот ЖКХ педагогическим работникам (одновременно производит перечисление льгот ЖКХ в программе Сбербанк-бизнес онлайн); - на перечисление пособий детям-инвалидам и детям с ОВЗ; - возврат излишне уплаченных средств по родительской плате согласно приказа руководителя обслуживаемого учреждения. -Осуществляет приемку первичных документов через электронный документооборот в ПП 1С:БГУ. -Формирует отчет (еженедельно) о созданных заявках на выплату средств и остатках денежных средств на счетах по кодам субсидии, КВР и КОСГУ и предоставляет его в части электронного документооборота заведующим, директорам. -Ведет учет авансовых отчетов – прием и регистрацию заявлений, контроль за выплатой средств подотчетным лицам; |