Секретарь судебного заседания в аппарат мирового судьи судебного участка № 1 г.Чебаркуля и Чебаркуль

№ 12833119  ·  8 октября 2024, 10:14  ·  7 просмотров

Вакансия ЦЗН

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Чебаркуль   –   на карте

Заработная плата

25 000 — 39 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

В соответствии с должностным регламентом секретарь судебного заседания:

- оформляет уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях до и после их рассмотрения;

- осуществляет вызов участников процесса;

- ведет протоколы судебных заседаний;

- подготавливает и направляет документы по обращению к исполнению приговоров и решений мирового судьи;

- осуществляет регистрацию и учет исполнительных документов;

- выполняет другую работу по поручению мирового судьи и помощника мирового судьи


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Назначение на должность осуществляется по результатам конкурса

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1047423520286/57c4f138-6066-11ef-baff-d549be31d974


Машинист насосных установок

от 22 200 руб.

Чебаркуль

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

30 000 – 35 000 руб.

Чебаркуль

Водитель автобуса

от 60 000 руб.

Чебаркуль

Врач-эндоскопист в диагностическое отделение

от 55 000 руб.

Чебаркуль

Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию 5 разряда

от 60 000 руб.

Чебаркуль

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5 р.

55 000 – 60 000 руб.

Чебаркуль

Делопроизводитель мирового судьи судебного участка г. Чебаркуль и Чебаркульский р-н № 3

23 000 – 24 000 руб.

Чебаркуль

Рабочий по уборке помещений

от 22 129 руб.

Чебаркуль

Ведущий специалист юридического отдела

22 500 – 28 000 руб.

Чебаркуль

Педагог дополнительного образования (робототехника)

22 129 руб.

Чебаркуль


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!