3.1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации. 3.2. Осуществление контроля за правильностью составления меню, анализ норм расхода продуктов на одного воспитанника, принятие мер при отклонениях. 3.3. Обсчет и составлении меню - требований. 3.4. Ведение еженедельного расчета стоимости перспективного меню в соответствии со стоимостью и нормами питания воспитанников. 3.5. Осуществление своевременного перевода денежных средств организациям-поставщикам продовольственных продуктов, проверка расчетов с организациями-поставщиками. 3.6. Своевременное и качественное проведение инвентаризации денежных средств, материальных ценностей. 3.7. Осуществление контроля за исполнением договоров с поставщиками за электроэнергию, отопление, водоснабжение и другие виды услуг. 3.8. Обеспечение заведующего дошкольного учреждения, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим участкам учета. 3.9. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. 3.10. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовка ее к счетной обработке. 3.11. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 3.12. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 3.13. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3.14. Участие в проведении экономического анализа финансовой и хозяйственной деятельности дошкольного учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов учреждения. 3.15. Ведет оборотную ведомость по движению основных средств и материальных ценностей, согласно первичных документов, требований, накладных и т.п. 3.16. Производит списание и перемещение: -основных средств по унифицированным формам; -материальных ценностей. Подводит итоги по результатам ежегодной инвентаризации формы. 3.17. Ведет оборотную ведомость по движению основных средств и материальных ценностей. 3.18. Ежедневно делает разноску банка. 3.19. Ведет работу с поставщиками (акты сверки). 3.20.Работа в 1С (накладные, меню – требования). 3.21. Ведет раздел 5 санкционирование: АЦК – договора, ход – исполнение, отчеты по питанию. 3.22. Выполнение поручений руководителя контрактной службы в пределах компетенции контрактной службы. 3.23.Осуществление подготовки документации о закупках в части разработки технического задания на закупки по направлению своей деятельности; техническое задание должно включать в себя: основные характеристики, показатели товара (работы, услуги), гарантии качества, срок (периоды) поставки товара (оказание услуг, выполнение работ), место и условия поставки товара (оказание услуг, выполнение работ) особые требования (при их наличии) и иные требования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами. 3.24. Участвует в комиссии по приемке товаров и продуктов. |