Работа по 59- ФЗ 1.Планирование текущей деятельности отдела закупок. 2. Контроль выполнения специалистами отдела закупок своих должностных обязанностей и оперативное руководство ими. 3.Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий. 4.Прием и регистрация заявок от муниципальных заказчиков и заказчиков Троицкого муниципального района на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 5.Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков и заказчиков Троицкого муниципального района. 6.Работа в Единой информационной системе в сфере закупок в сети "Интернет" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков и заказчиков Троицкого муниципального района. 7.Оформление котировочной, конкурсной, аукционной документации в соответствии с действующим законодательством РФ. 8.Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках. 9.Проведение анализа эффективности торгов, котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков и заказчиков Троицкого муниципального района. 10.Ведение учета информационных ресурсов проведения закупочных мероприятий. 11.Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры в соответствии с действующим законодательством РФ. 12.Разработка методологической базы в рамках закупочной деятельности для обеспечения нужд муниципальных заказчиков и заказчиков Троицкого муниципального района и иные обязанности и др. |