Обеспечивать психологическую защищенность клиентов учреждения, предоставлять им социально-психологические услуги в соответствии со своей специализацией. Поддерживать и укреплять психическое здоровье и психический комфорт клиентов учреждения: а) формировать психологическую культуру клиентов учреждения в сфере межличностного общения; б) осуществлять психологическое просвещение клиентов, оказывать им психологическую помощь в преодолении конфликтов; в) оказывать психологическую помощь клиентам в социальной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни, в мобилизации творческих, интеллектуальных, духовных и физических ресурсов людей для выхода из кризисного состояния; г) проводить профилактическую исследовательскую и методическую работу в области психологии; д) использовать в своей работе научные методы и технологии психологической диагностики, анализа, консультирования и коррекции; е) соблюдать принципы и нормы профессиональной этики; ж) проводить психодиагностику различного профиля и назначения и психологическое консультирование. |