Взаимодействие с УФК по Ульяновской области в рамках переданных полномочий по начислению выплат по оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, ведению бюджетного учета, включая составление бюджетной отчетности Управления, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы в части: осуществления проверки начисления в установленном порядке всех видов заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, премий, компенсаций и других выплат; осуществления проверки начисления и перечисления в бюджет налогов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, со всех видов выплат, произведенных сотрудникам Управления; осуществление проверки составления и сдачи бухгалтерской и статистической отчетности, в части расчетов по оплате труда и выплатам из государственных внебюджетных фондов в ФНС РФ, СФР, Федеральную службу государственной статистики в установленные сроки и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; участие в процедурах закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления; осуществление своевременного сбора сведений и документов, необходимых для контроля за бюджетным, налоговым учетом, финансированием производственно-хозяйственной деятельности и использованием средств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; осуществление и контроль работы по делопроизводству и документообороту, оформлению, учету и хранению всех видов договоров, связанных с обеспечением производственно-хозяйственной деятельности; представление данных об объектах учета реестра федерального имущества в ТУ Росимущества; осуществление администрирования платежей; осуществление учета основных средств, материальных запасов; ведение инвентарных карточек по учету основных средств, осуществление записи операций в карточках аналитического учета основных средств; осуществление и контроль учета движения денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов, обязательств Управления, а также контроль за своевременным отражением в бюджетном учете операций связанных с их движением; обеспечение сохранности бухгалтерских документов, должного порядка подшивки, хранения документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив; проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, контроль за своевременностью и правильностью |