Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в группах. Проводить развивающую, коррекционную и профилактическую работу на основе результатов психологического обследования детей. Консультировать родителей по вопросам организации периода адаптации ребенка к новым условиям жизни. Психологически поддерживать творчески одаренных воспитанников, содействовать их развитию и организации развивающей среды. Выбирать формы, средства и методы индивидуальных и групповых корригирующих занятий, исходя из психофизиологической целесообразности. Консультировать воспитателей и родителей по вопросам стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса. Проводить специальные обучающие занятия, тренинги для воспитателей по изменению стиля воспитательных воздействий. Мониторить детское развитие на основе оценки интегративных качеств ребенка. |