Сбер - это надежный работодатель, который поддерживает своих сотрудников и открывает возможности для карьеры в любом направлении. Команда поддержки корпоративных клиентов, приглашает специалиста, который будет решать возникающие у представителей компаний-партнеров вопросы по работе сервисов Сбера по телефону. Обязанности: обеспечивает оперативную поддержку корпоративных клиентов, по всем операционным вопросам в периметре продуктов и услуг, которыми пользуются клиенты, по всем доступным каналам связи коммуницирует со смежными подразделениями в рамках обработки запросов клиентов обрабатывает отложенные обращения клиентов (офф-лайн), которые невозможно решить в режиме оn-line (например, во время телефонного звонка) осуществляет исходящие звонки в случае необходимости информирования клиентов по текущим вопросам отражает необходимую информацию по клиентам в Aвтоматизированных системах Банка Требования: высшее образование грамотная устная и письменная речь готовность помогать другим опыт работы в клиентском сервисе или контакт-центре Условия: стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников официальное оформление с первого дня график 5/2, гибкое начало смен . ДМС с первого дня и льготное страхование для близких корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника. |