Решение технических вопросов и консультация клиентов. Во время испытательного срока график работы 5-2, после выхода в смену 2-2. Оклад 65 000 рублей. Ежемесячная премия 0.25 от оклада Обязанности · Прием, регистрация и предварительный анализ поступающих обращений пользователей; · Решение обращений и консультирование пользователей по продуктам компании SberCloud; · Категоризация запросов (определение типа запроса, принадлежности к информационной системе, критичности влияния и срочности выполнения, приоритета); · Отслеживание статусов запросов и информирование пользователей о статусах прохождения запросов; · Маршрутизация запросов на ответственных исполнителей в соответствии с действующими схемами маршрутизации; · Управление и контроль всего жизненного цикла зарегистрированного запроса (отслеживание изменения статусов, контроль сроков исполнения и др.). · Фиксация всех выполняемых работ в системе ITSM, согласно утвержденному регламенту и инструкций. Требования · Обладать грамотной устной и письменной речью, знать этику делового письменного и устного общения; · Знать и соблюдать принципы клиентоориентированности; · Знать особенности и принципы организации работы первой линии технической поддержки; · Знать принципы построения и основные концепции библиотеки ITIL; · Знать базовые архитектурные принципы ИТ; · опыт работы в технической поддержке от 1 года; · опыт работы и понимание принципов виртуализации; · опыт администрирования MS Windows, Windows Server, Linux (cmd, bash, terminal, ipconfig, Windows Features, etc); · опыт администрирования и настройки систем виртуализации (гипервизора) (VMWare ESXi); знание английского языка на уровне B2, умение работать с технической документацией на английском языке. Знание терминов технического уровня |