Выполнение комплекса работ, в т.ч: в области экологической безопасности, в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 04 мая 1999г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и других нормативных правовых актов РФ в области экологической безопасности и локальных нормативных актов в этой области. Функциональные обязанности: Организация работ в соответствии с требованиями локальных нормативных актов Общества. Осуществление контроля выполнения законодательных требований в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. Выполнение работ по разработке, переработке, оформлению и обработке служебной документации, локальных нормативных актов (регламентов, положений, инструкции, программ обучения и т.п.) в области экологической безопасности. Проведение проверок, оформление результатов проверок, выдача Актов проверок и предписаний, контроль за устранением нарушений. Подготовка и сопровождение регламентированной отчетности, регистрация/перерегистрация объектов, внесение изменений в проектную документацию, разработка паспортов отходов и т.д. Организация обучения руководителей и специалистов/сотрудников Общества в области экологической безопасности в том числе в учебных центрах; Выполнение работ по ведению договорной работы, касающейся вопросов утилизации всех видов образующихся отходов на предприятии, ведение и заполнение баз данных. Взаимодействие с представителями органов государственной власти РФ в области экологической безопасности в регионе. Участие в проверках контролирующими органами, организация работ по устранению замечаний по итогам проверок. Участие в расследовании причин аварий, инцидентов на предприятии. Взаимодействие с другими специалистами по охране труда и с специалистами по промышленной безопасности Общества по рабочим вопросам. Работа с оргтехникой (компьютер, МФУ и т.п.). Работа с базой данных в 1С СБОТ, ERP, ЭДО. |