- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителя (прием документов на подпись, подготовка документов и материалов); - организация проведения телефонных переговоров Руководителя, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам; - мониторинг и анализ корреспонденции, поступающей на электронный адрес; - ведение и оформление протоколов заседаний коллегиальных органов; - организация приема посетителей, сотрудников Банка; - прием, регистрация и рассылка (в том числе электронно) поступающей и исходящей корреспонденции Банка, передача документов руководству; - ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции; - формирование конвертов исходящей корреспонденции (заполнять адреса, номера, производить маркировку); - передача и получение в почтовом отделение с водителем-курьером исходящей и входящей корреспонденции; - обеспечение сохранности входящей корреспонденции; - формирование документов в архив. |