В должностные обязанности офис-менеджера входят функции секретаря, завхоза, администратора. - Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. - Координирует и контролирует работу слесарей-сантехников, электриков и т.д. - Составляет технические задания, наряд-задания и остальную сопутствующую документацию. - Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - По поручению руководителя выполняет копировально-множительные работы. - По поручению руководителя готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. - По поручению руководителя печатает служебные материалы и ведет базу данных.- Готовит совещания и заседания, проводимые руководителя (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. - Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. |