- Квалифицированно и своевременно исполнять приказы, распоряжения и поручения руководства, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. - Обеспечение отделений хозяйственным, мягким и твердым инвентарем, чистящими и моющими средствами, спецодеждой, предметами гигиены и канцелярским принадлежностями. - Обеспечение маркировки и хранения хозяйственного, мягкого, твердого инвентаря и мебели. - Ведение учета хозяйственного, мягкого и твердого инвентаря, мебели, оборудования по установленной форме. - Своевременное получение со склада – твердого и мягкого инвентаря, чистящих и моющих средств, предметов гигиены. - Ежедневный обход отделений с целью своевременного выявления и устранения недостатков связанных с состоянием и функционированием систем освещения, водоснабжения, отопления, сан - тех оборудования. При выявление неисправностей незамедлительное информирование хозяйственного отдела по телефону с последующим составлением письменной заявки на устранение неисправностей. - Составление заявок на ремонт помещений, оборудования и инвентаря. Составление заявок на закупку мягкого и твердого инвентаря, посуды, мебели, чистящих и моющих средств. - Организация бельевого режима в стационаре: · Сбор, хранение и транспортирование грязного белья в отделении; · Ремонт постельных принадлежностей и мягкого инвентаря. - Выдача постельного белья в отделение и обеспечение неснижаемого запаса постельных принадлежностей в отделениях. - Застилать кровать чистым бельем при поступлении пациента в отделение. Производить смену постельного белья не реже 1 раза в семь дней или по мере загрязнения белья. - Передача грязного белья для стирки в прачечную: · Сортировка грязного белья; · Упаковка грязного белья; · Взвешивание грязного белья; · Оформление сопроводительной документации и учетных форм. - Получение чистого белья из прачечной после стирки согласно сопроводительным документам, с оформлением учетной формы. - Списание белья, пришедшего в ветхость и негодность, мебели, оборудования, мягкого и твердого инвентаря. Передача на утилизацию списанных текстильных изделий, мебели, оборудования, мягкого и твердого инвентаря. - Проведение контроля за работой уборщиц служебных помещений. - Соблюдение правил личной гигиены и формы одежды. - Незамедлительное сообщение старшей м/с отделения либо работодателюо возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе о замеченных неисправностях системы отопления, водоснабжения, канализации, электропроводки и оборудования). - Бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников. - В установленном порядке проходить проверку знаний (в форме зачетов/тестов) по организации бельевого режима, правилам инфекционной безопасности. - Своевременное прохождение периодических медицинских осмотров, согласно приказу главного врача, проведение иммунопрофилактики согласно национальному календарю профилактических прививок. - Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, медицинской этики и деонтологии. |