Прием и первичная обработка входящих документов; предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые документы и не регистрируемые; подготовка входящих документов для рассмотрения заведующим дошкольным образовательным учреждением; регистрация входящих документов; организация доставки документов исполнителям; ведение базы данных документов дошкольного образовательного учреждения; ведение информационно-справочной работы; контролирует исполнение документов, выдает требуемые справки по зарегистрированным документам; вместе с администрацией готовит отчетные документы для вышестоящих организаций, служебные письма и справки; осуществляет обработку и отправку исходящих документов адресатам, учет получаемой и отправляемой корреспонденции; осуществляет регистрацию, учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. |