Использование утвержденных в медицинской организации речевых модулей (скриптов, алгоритмов действий) при взаимодействии с пациентами. Определение целей обращений пациентов и фиксация их в медицинской информационной системе. Информирование пациентов об условиях оказания медицинской помощи и маршрутизация их в целях разделения потоков. Согласование с пациентами дат явки в медицинскую организацию и времени оказания отдельных услуг, предварительная запись на прием при личном обращении пациента. Идентификация пациентов на основании документов, удостоверяющих личность. Внесение сведений о пациенте в титульный лист формы 025/у в медицинскую информационную систему. Формирование расписания медицинской организации, внесение изменений в действующее расписание и контроль его актуальности. Своевременное информирование пациента об изменении даты и времени приема ввиду болезни (командировки) специалиста, к которому он записан. Запись пациентов в «лист ожидания» в отсутствие свободных слотов. Запись на освободившиеся слоты пациентов из «Листа ожидания» на основании сведений о высвободившихся слотах. |