Администратор клиники (медицинский регистратор) взаимодействует с клиентами – отвечает на звонки, записывает на прием, заводит медицинские карты, оформляет договоры на оказание услуг и квитанции на их оплату. Ключевая задача администратора – качественно обслужить посетителей, обеспечить комфортное и эффективное пребывание в клинике, чтобы пациент в будущем снова захотел обратиться в наше медицинское учреждение. · - занимается текущим обслуживанием клиентов – встречает, распределяет по - - врачам, заботится о приятном ожидании; · - записывает на прием новых пациентов; · - обзванивает клиентов накануне приема и напоминает о визите; ведет календарь посещений – отменяет, переносит визит к врачу; · - регистрирует посещения пациентов, ведет учет оказанных клиникой услуг; · - оформляет и хранит медицинские карты, следит за их своевременной доставкой в кабинет лечащего врача; · - информирует клиента о стоимости услуг, принимает платежи; · - собирает контакты пациентов, просит оставить отзыв; · - информирует медперсонал о появлении пациента с неотложным состоянием; · передает сведения в страховые компании; · - рекомендует дополнительные услуги; · - работает с возражениями и конфликтами; · - работает с офисной техникой, устройствами и кассовым аппаратом · - следит за чистотой и порядком в помещениях клиники. |