Ø Составляет (оформляет) первичные учетные документы; Ø Ведет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; Ø Выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирует об этом непосредственного руководителя; Ø Проверяет первичные учетные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; Ø Систиматизирует первичные учетные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; Ø Составляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; Ø Подготавливает первичные учетные документы для передачи в архив; Ø Изготовляет копии первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномочиными органами в соответствии с законодательством РФ; Ø Обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикий экономического субъекта; Ø Занимается денежным измерением объектов бух.учета и осуществляет соответствующие бухгалтерские записи; Ø Регистрирует в регистрах бухгалтерского учета данные, содержащиеся в первичных учетных документах; Ø Сопоставляет результаты инвентаризации с даннымит регистров бухгалтерского учета, составляет сличительные ведомости; |