Команда оперативной ИТ поддержки в поиске специалиста технической поддержки на прием звонков от внутренних клиентов Сбера. ОБЯЗАННОСТИ: Прием и обработка телефонных обращений от сотрудников банка, у которых возникли сложности с АС Выполнение работы по стандартным обращениям, в т.ч. классифицировать запросы пользователей и эскалировать информацию руководителю Обработка стандартных запросов пользователей по сценарию по работе оборудования или ПО/АС по своему направлению. ТРЕБОВАНИЯ: Высшее образование Общие знания в вопросах информационных технологий Грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность Устойчивость к стрессам, обучаемость Уверенный пользователь ПК МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: современный офис в центре города на Горького, 67; график работы 5/2, сменный, плавающий; отсутствие строгого дресс-кода; официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; белая заработная плата, которая состоит из окладной части, квартального и годового премирования; расширенный соцпакет (ДМС, страхование жизни и здоровья, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний); возможности карьерного роста и развития внутри Банка; Особые условия для сотрудников: льготные условия кредитования, специальные курсы обмена валюты, дисконт-программы от партнеров банка. |