Общие функциональные обязанности: - выявление детей «группы риска», разработка индивидуального коррекционно-образовательного маршрута детей с ОВЗ (ИОМ и ИУР, для слабослышащего ребенка, инвалида ИПРА, РАС, ТНР, ЗПР) -осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения; -проведение психологической диагностики различного профиля; -планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников; -определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции. -психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов; -восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей. - помощи обучающимся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования -диагностика проблемы; -навыки проведения индивидуального и группового консультирования; -навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов; -навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений; |