Участвовать в организации и координации работ по охране труда в организации. Участвовать в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации. Участвовать в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации. Осуществлять контроль за соблюдением в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда. Информировать работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. Контролировать своевременность и полноту обеспечения работников организации специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты. Контролировать состояние и исправность средств индивидуальной и коллективной защиты. Выявлять потребность в обучении работников в области охраны труда. Участвовать в проведении контроля за исполнением бюджета организации в сфере охраны труда. Разрабатывать предложения по повышению эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны труда. |