-Производить коммуникацию посредством телефона и иных средств связи. -Регистрировать, вести учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов, работа с электронной почтой. -Выполнять служебные поручения директора, оформлять приказы директора и доводить их до сведения сотрудников. -Регистрировать, направлять служебную информацию директору, сотрудникам компании. -Вести учет рабочего времени сотрудников административного состава, осуществлять контроль выполнения работы уборщиков помещений. -Обеспечивать учреждение канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Проводить их прием, учет, передачу, хранение. -Принимать меры по организации встреч, командировок сотрудников (заказ билетов на транспорт, аренда жилых, деловых помещений), корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников. -Вести реестр договоров с поставщиками (запрос оригиналов договоров, документов поставщиков). |