Область профессиональной служебной деятельности: документационное обеспечение Администрации города Нижний Тагил. 1) организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя; 2) организация проведения телефонных переговоров руководителя; 3) еженедельное формирование плана работы руководителя, обеспечение исполнения регламента деятельности руководителя; 4) организационно-техническое, информационное обеспечение совещаний и заседаний, проводимых руководителем: - сбор необходимых материалов; - оповещение участников о повестке дня, времени и месте проведения; 5) обеспечение проведения аппаратных совещаний руководителя с подведомственными структурными подразделениями: - своевременное извещение участников совещания; - ведение протокола; - контроль исполнения поручений, полученных в ходе аппаратного совещания; 6) обработка документов в системе электронного документооборота; 7) прием, регистрация, учет, выдача и рассылка документов в системе электронного документооборота, а также обеспечение их сохранности; 8) формирование документов на подпись руководителю с оформлением резолюции руководителя на входящую корреспонденцию для передачи на исполнение в органы Администрации города; |