1.Приходит на работу за 2 часа до начала спектакля. 2.Расписывается в журнале явки на работу у дежурного по вахте. 3.Проводит сухую, а при необходимости влажную уборку в помещении гардероба, протирает зеркала колонн у банкеток, в нижнем фойе стекла входных дверей кассового зала. 4. Принимает меры для создания нормальных условий для приема зрителей: включает свет в гардеробе, нижнем фойе, при необходимости проветривает помещения гардероба и фойе. 5. Проверяет наличие всех номерков в гардеробе. 6. Обслуживает зрителей: принимает верхнею одежду, сменную обувь, отвечает зрителю на интересующие его вопросы по работе театра. 7. Во время спектакля следит за порядком в гардеробе. 8. После окончания спектакля выдает верхнюю одежду и сменную обувь зрителям. 9. Информирует главного администратора об окончании своей работы. 10. Обеспечивает высокое качество обслуживания зрителей, проявляя корректность и вежливость при выполнении служебных обязанностей. |