Вежливое, быстрое и качественное обслуживание клиентов в центре обслуживания магазина;
Консультация клиентов по гарантийному обслуживанию, по срокам требований (возврат/обмен/ремонт), правильному оформлению гарантийных талонов
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
График работы 5/2 (по 8 часов) со скользящими выходными или возможен гибкий график работы с почасовой оплатой;
Совокупный уровень дохода от 45 900 (до вычета налога): оклад от 38 000 руб./мес. (до вычета налога), компенсация питания 6000 руб./мес. (до вычета налога);
Возможность получения премий (по положению о премировании): - ежемесячной премии 5% от оклада (1900 руб. до вычета налога); - квартальной премии до 25% от квартального дохода;
Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
Работа в команде профессионалов;
Расширенный социальный пакет: - корпоративный транспорт (вечерняя доставка); - уютная столовая, кафе для сотрудников; - корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами; - стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал; - ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни.