1. Разработка документов правового характера. 2. Методическое руководство правовой работой в учреждении. 3. Осуществление мероприятий по укреплению догворной, финансовой и трудовой дисциплины. 4. Разрабатывать документы нормативно-правового характера. 5. Разрабатывать или принимать участие в разработке внутренних документов учреждения. 6. Проводить правовую экспертизу проектов приказов, издаваемых учреждением. 7. Подготавливать совместно со структурными подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении. 8. Принимать участие в разработке предложений по совершенствованию деятельности учреждения. 9. Осуществлять методическое руководство правовой работой. 10. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению хозяйственного расчета, договорной, финансовой и трудовой дисциплины. 11 Принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов), контролировать заключенные договора с целью выполнения обязательств. 12. Вести справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам с применением компьютерной техники, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях; проводить работу по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц учреждения с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве. 13. Производить оформление, ведение дел в судах общей и специальной юрисдикции по доверенности от учреждения, осуществлять их учет и хранение. 14. Готовить проекты доверенностей на представительство от имени учреждения, вести их регистрацию и журнальный учет выдачи, а также хранение их копий. 15. Анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензионных и судебных дел общей и специальной юрисдикции, а также изучать практику заключения и исполнения хозяйственных договоров (контрактов) с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности учреждения. 16. Вести учет и контроль над сроками по движению письменных обращений граждан; соблюдать конфиденциальность сведений, полученных в результате профессиональной деятельности. |