Подробно проконсультировать покупателя о различных моделях гаджетов, объяснить разницу в функциях, стоимостных предложениях; довести до внимания клиента суть различных тарифов; провести диалог таким образом, чтобы потребитель остановил выбор на одном из телефонов, смартфонов, планшетов; продажа товаров и услуг связи, проведение точного расчета покупок на кассе активация или пополнение сотовых услуг клиентов обработка наличных и безналичных платежей, проверка их корректности и подлинности консультирование клиентов по вопросам продуктов и услуг сотовой связи заключить договор на абонентское обслуживание; вести учет денежных средств, готовить к передаче на инкассацию; составлять внутренние отчеты; принимать товары; оформлять витрины по всем правилам мерчендайзинга и пр. предоставление высокого уровня обслуживания и решение возникающих проблем. |