Составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы, получает и обрабатывает банковские выписки, осуществляет платежи в системе АЦК - финансы, в том числе осуществляет регистрацию обязательств и денежных обязательств, внесение фактов поставки в АЦК Госзаказ, оформление заявок на кассовый расход; проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; ведет лицевые и банковские счета учреждения; осуществляет контроль остатков по текущим лицевым и банковским счетам, перечисление подотчетных сумм на банковские карты работников. Учет и контроль расчетов с подотчетными лицами отражать в бухгалтерской системе операции по расчетам с подотчетниками; учитывать ТМЦ и ОС, купленные подотчетниками за наличный или безналичный расчет; отслеживать задолженность по подотчетникам; контролировать сроки предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств; ведение бухгалтерского учета расчета с поставщиками; прием и обработка первичной документации; проведение оперативной работы и переписки с контрагентами по вопросам взаимных расчетов; подготовка банковских документов для осуществления расчетов с поставщиками и т. д. составлять аналитические отчеты в рамках участка по требованию руководителя; проводить инвентаризацию по расчетам с подотчетниками, оформлять ее результаты; проверка предоставленных подотчетными лицами первичных документов (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и общая правильность оформления); внесение полученных документов в программу 1С для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи подотчетных лиц и руководителя компании (другого ответственного лица) и подшивкой подтверждающих документов; проверка бухгалтерских записей, сформированных программой, при необходимости формирование аналитики; сверка взаиморасчетов с контрагентами (при необходимости), закупки у которых осуществлены подотчетными лицами; контроль соблюдение лимитов подотчетных расходов. Учет ГСМ и путевых листов. |