В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: планирует и организует жизнедеятельность учащихся, помощь в обучении, осуществляет их воспитание во внеурочное время в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; проводит систематический анализ эффективности занятий с детьми и подходов к обучению и воспитанию; формирует универсальные учебные действия (УУД); формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ). 3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности: регулирует поведение детей для обеспечения безопасной образовательной среды; реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы; разрабатывает воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; определяет четкие правила поведения обучающимися в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения и Правилами внутреннего распорядка; проектирует и реализует воспитательные программы; реализует воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); проектирует ситуаций и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); формирует толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде; использует конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей) учащихся, осуществляет помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. |