Проводить маркетинговые исследования рынка проектно-изыскательских работ по запросу службы маркетинга и развития Общества. Осуществлять сбор информации об основных конкурентах филиала, производимой ими продукции, ценообразовании, финансово-хозяйственной и сбытовой деятельности. Предоставлять информацию по результатам проведенных исследований директору филиала и в службу маркетинга и развития Общества. Развивать сотрудничество с существующими и потенциальными клиентами, государственными органами и стратегическими партнерами Общества на территории Российской Федерации (проводить встречи и переговоры с представителями указанных организаций). Организовывать изготовление рекламной, полиграфической, сувенирной продукции в соответствии с утвержденным фирменным стилем Общества. Организовывать участие филиала в выставках, конференциях и семинарах. Осуществлять подготовку и размещение актуальной информации на интернет портале филиала с целью продвижения филиала и Общества в сети интернет. Предоставлять по запросу службы маркетинга и развития Общества информацию для выпуска корпоративной газеты. Предоставлять по запросу службы маркетинга и развития Общества информацию в виде фото- и видеоматериалов об объектах, спроектированных филиалом. Формировать ежегодный план маркетинговых мероприятий филиала и направлять его по запросу службы маркетинга и развития Общества в установленной форме. |