Управляющий делами Администрации города Гуково в рамках функциональных обязанностей организует работу по направлениям и курирует вопросы: организации в Администрации города единой системы делопроизводства, планирования и контрольной работы; разработки Регламента работы Администрации города, инструкции по делопроизводству в Администрации города Гуково и внесения изменений в них; учета, обработки, рассмотрения обращений граждан по личным вопросам на имя главы Администрации города Гуково и контроля над их исполнением; разработки и внедрения в аппарат Администрации различных методов работы с обращениями граждан; оказания содействия территориальной избирательной комиссии в подготовке и проведении выборов в пределах своей компетенции; организации и ведения архивного дела; организации ведения регистра нормативно-правовых актов органа местного самоуправления и пополнения областного регистра нормативно-правовых актов; ведения электронной базы локальных правовых актов Администрации города Гуково; организации и проведения аттестации муниципальных служащих аппарата Администрации города Гуково; организации повышения квалификации сотрудников аппарата Администрации города Гуково в рамках выделенных бюджетных средств; совершенствования структуры и штата Администрации города Гуково; организации изучения нормативно-правовых актов и инструктивно-методических материалов среди сотрудников Администрации города Гуково; разработки локальных правовых актов, касающихся прохождения муниципальной службы, документооборота и делопроизводства; организации системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело» в аппарате Администрации города Гуково; осуществления контроля над своевременным исполнением постановлений, распоряжений Правительства Ростовской области и Администрации города Гуково по курируемым вопросам; осуществления контроля по недопущению конфликта интересов при прохождении муниципальной службы в аппарате Администрации города Гуково; соблюдения дисциплины труда сотрудниками аппарата Администрации города; обеспечения правомерности подписания и выпуска постановлений и распоряжений Администрации города, исходя из полномочий органов местного самоуправления; организации подготовки документов для представления к государственным наградам по ходатайству главы Администрации города Гуково; материально-технического обеспечения работы аппарата Администрации; контроля планирования и исполнения долгосрочных и краткосрочных планов работы Администрации; обеспечения процедуры оформления и передачи в городской архив дел постоянного срока хранения, завершенных делопроизводством; осуществления единой регистрации, оформления, рассылки и контроля над исполнением всей входящей и исходящей корреспонденции Администрации города Гуково; осуществления организационно-методического руководства и контроля над работой архивного сектора Администрации города. |