Координатор 1С отдела продаж (производство продуктов питания)

№ 12806772  ·  17 декабря 2024, 10:01  ·  59 просмотров

Кадровое агентство

ООО "Роял Консалтинг Групп"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Мытищи   –   на карте

Заработная плата

85 000 — 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

"Kavaya Group" - многопрофильная группа компаний федерального масштаба, в состав которой входит "Royal Consulting Group", в поисках координатора 1С в отдел продаж.

Являемся прямым работодателем.

Наша компания основана в 1992 году, нам более 30 лет.

Мы Российская Компания, занимающаяся производством продуктов питания (молочная продукция, кондитерские изделия, мясные деликатесы, мороженое).

Нашими клиентами являются крупные федеральные сети по всей территории РФ (Магнит, Х5, Красное&Белое, Лента, Ашан, Глобус и тд).

.

график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

официальное трудоустройство

заработная плата без задержек - 85 000 - 90 000 к выдаче.

предоставляется корпоративная мобильная связь;

.

офис Компании и место работы расположено по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, 146, к.2 - Культурно-деловой центр "Ханой-Москва".

Удобно добираться:

- от м. ВДНХ (ходят бесплатные маршрутки и рейсовый автобус №544 до ТЦ "Ханой-Москва"),

- от платформы "Лось" Ярославского направления (20 минут пешком).

- от автобусной остановки "ул. Егора Абакумова" (на Ярославском шоссе) - 10 минут пешком.

чай, кофе, вода;

скидки на продукцию;

бесплатная парковка;

отличный фуд-корт.

Обязанности

Прием и обработка заказов от сетей и дистрибьюторов в системе EDI.

Обработка заказов и составление заказов на производство и перемещение в 1С (версия ERP).

Учет всех перемещений товарных ценностей в 1С (ERP).

Проведение цепи поставок продукции в системе Меркурий.

Проведение цепи поставок продукции и эмиссия QR-кодов в системе Честный Знак.

Проводки реализации, корректировки реализаций.

Сбор и каталогизация первичной документации от грузоотправителей и грузополучателей; (физический сбор документов силами сотрудников логистической службы).

Работа с сетевыми клиентами и дистрибьюторами.

Формирование актов сверок, проверка, работа с корректирующими возражениями по актам сверок со стороны клиента и бухгалтерии компании.

Учет движения денежных средств, контроль ДЗ.

Составление простых аналитических отчетов по основной деятельности компании для руководства и аналитической службы.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Опыт работы координатором/бухгалтером отдела продаж от 2-х лет;

опыт работы с продуктами питания желателен;

отличные знания 1С, Excel;

минимальное знание основ бухучета;

опыт работы с документооборотом..


Помощник менеджера, менеджер по продажам, менеджер по развитию

60 000 руб.

Чехов

Помощник Дизайнера по шторам

50 000 – 100 000 руб.

Раменское

Менеджер по продаже автозапчастей

от 70 000 руб.

Бронницы

Менеджер по продажам

130 000 – 160 000 руб.

Красносельская

Супервайзер отдела продаж

до 160 400 руб.

Наро-Фоминск

Супервайзер отдела продаж

до 160 400 руб.

Истра

Супервайзер отдела продаж

до 160 400 руб.

Волоколамск

Ревизор

от 79 000 руб.

Истра

Ревизор

от 79 000 руб.

Волоколамск

Ревизор

от 79 000 руб.

Красногорск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!