Координатор отдела продаж производственно-торговой компании

№ 12806770  ·  25 октября 2024, 11:03  ·  31 просмотр

Кадровое агентство

ООО "Роял Консалтинг Групп"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. ВДНХ, Ярославское шоссе, дом 146, корпус 2   –   на карте

Заработная плата

75 000 — 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

"Kavaya Group" - многопрофильная группа компаний федерального масштаба, в состав которой входит "Royal Consulting Group", в поисках координатора 1С в отдел продаж.

Являемся прямым работодателем.

Наша компания основана в 1992 году, нам более 30 лет.

Мы Российская Компания, занимающаяся производством продуктов питания (молочная продукция, кондитерские изделия, мясные деликатесы, мороженое).

Нашими клиентами являются крупные федеральные сети по всей территории РФ (Магнит, Х5, Красное&Белое, Лента, Ашан, Глобус и тд).

.

график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

официальное трудоустройство

заработная плата без задержек - 75 000 к выдаче.

предоставляется корпоративная мобильная связь;

.

офис Компании и место работы расположено по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, 146, к.2 - Культурно-деловой центр "Ханой-Москва".

Удобно добираться от м. ВДНХ (ходят бесплатные автобусы до ТЦ "Ханой-Москва"), и от платформы "Лось" Ярославского направления (20 минут пешком).

.

чай, кофе, вода - бесплатно;

скидки на продукцию;

бесплатная парковка;

отличный фуд-корт.

Обязанности

Прием и обработка заказов от сетей и дистрибьюторов в системе EDI.

Обработка заказов и составление заказов на производство и перемещение в 1С (версия ERP).

Учет всех перемещений товарных ценностей в 1С (ERP).

Проведение цепи поставок продукции в системе Меркурий.

Проведение цепи поставок продукции и эмиссия QR-кодов в системе Честный Знак.

Проводки реализации, корректировки реализаций.

Сбор и каталогизация первичной документации от грузоотправителей и грузополучателей; (физический сбор документов силами сотрудников логистической службы).

Работа с сетевыми клиентами и дистрибьюторами.

Формирование актов сверок, проверка, работа с корректирующими возражениями по актам сверок со стороны клиента и бухгалтерии компании.

Учет движения денежных средств, контроль ДЗ.

Составление простых аналитических отчетов по основной деятельности компании для руководства и аналитической службы.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Опыт работы координатором/бухгалтером отдела продаж от 2-х лет;

опыт работы с продуктами питания желателен;

отличные знания 1С, Excel;

минимальное знание основ бухучета;

опыт работы с документооборотом..


Специалист отдела кадров

договорная

Чертановская

Комплектовщик грузчик

60 000 – 65 000 руб.

Варшавская

Продавец -Консультант ювелирных изделий Мега, Белая Дача

45 000 – 60 000 руб.

Котельники

Комплектовщик/фасовщик

42 000 – 102 000 руб.

Авиамоторная

Телохранитель

130 000 – 150 000 руб.

Киевская

Электромонтер службы эксплуатации

от 45 000 руб.

Кожуховская

Менеджер по продажам мебели

65 000 – 150 000 руб.

Площадь Ильича

Жестянщик по вентиляции

от 55 000 руб.

Выхино

Инженер по надежности 1 категории

договорная

Щелковская

Менеджера продаж автомобильных запчастей

от 70 000 руб.

Саларьево


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!