В ваши обязанности будет входить: -Взаимодействие с комиссионерами по организации продаж бренда. -Формирование планов продаж по комиссионерам. -Создание и актуализация отчетности по продажам. -Контролирование выполнения плана продаж. -Отслеживание дебиторской задолженности. -Аналитика продаж в разрезе каждого комиссионера. -Формирование отгрузок и подсортировок товаров в торговые точки согласно потребности и аналитики продаж. -Размещение заказов на изготовление продукции, контроль выполнения в согласованные сроки. -Совместно с отделом маркетинга организация и аналитика рекламных кампаний, контроль выполнения поставленных KPI по смежным отделам компаний. -Бюджетирование бренда (план по выручке/расходам), контроль план/факта, рентабельности, и расходов в рамках бюджета. -Принимать участие в согласовании новых коллекций, анализирует преимущества и недостатки конкурентов. |