Выполнение установленных планов и целей компании; Увеличение объемов продаж продукции у ключевых клиентов; Осуществление продаж с использованием техник продаж, презентаций и переговоров; Управление ассортиментом (ввод/вывод продукции, анализ, ротация); Участие и реализация эффективных трейд-маркетинговых акций, направленных на увеличение и развитие продаж в сетях, на повышение лояльности клиентов; Планирование, реализация и контроль проведения промо-акций, оценка их эффективности; Контроль ценовой политики; Оценка эффективности и планирование инвестиций в развитие продаж Компании; Обеспечение сверхпропорциональной по сравнению с долей рынка позиции продуктов Компании на полке (ассортимент, отсутствие OOS, доля полки, цена, ДМП, POSM); Умение использовать данные маркетинговых исследований; Отслеживание деятельности конкурентов; Ежемесячная, еженедельная отчетность. |