Соблюдение трудовой дисциплины. Выполнение установленных норм труда. Бережное отношение к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников. Осуществление своей деятельности на высоком профессиональном уровне, обеспечение в полном объеме реализации преподаваемых учебных предметов, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, следование требованиям профессиональной этики. Уважение чести, достоинства и репутации обучающихся и других участников образовательных отношений. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. Применение педагогически обоснованных и обеспечивающих высокое качество образования форм, методов обучения и воспитания. Учет особенностей психофизического развития обучающихся и состояния их здоровья, соблюдение специальных условий, необходимых для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействие (при необходимости) с медицинскими организациями. Систематическое повышение своего профессионального уровня. При ведении педагогической деятельности по реализации программ начального общего образования учитель обязан: Проектировать образовательный процесс на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной. Формировать у детей социальную позицию обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе. Формировать метапредметные компетенции, умение учиться и универсальные учебные действия до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования. Давать объективную оценку успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек. |