- Разработка предложений по стратегическому планированию регионального развития. - Анализ территорий, на предмет покрытия дилерской и партнерской сетью на предмет целесообразности поиска новых региональных представителей. - Анализ данных по выручке представительств, дилеров и партнеров в разрезе территорий. - Разработка, внедрение и модернизация методик привлечения Дилеров, Партнеров и Ключевых Заказчиков в регионах. - Контроль командировок (планы, расходы, анализ результатов и т.д.) - Сбор информации о деятельности конкурентов и их региональных представителей. - Обучение, анализ эффективности работы и мотивации сотрудников. - Организация и контроль применения всех регламентов, доработка при необходимости. - Инициация, разработка и проведение совместно с отделом маркетинга мероприятий с региональными представителями. - Отчетность. |