Координация процессов электронной коммерции на уровне одного или нескольких регионов с целью повышения эффективности региональной электронной коммерции; Внедрение правил взаимодействия для сотрудников компании и персонала партнеров по электронной коммерции; Анализ зоны охвата обслуживанием партнерами и, в случае необходимости ее расширения, поиск новых партнеров с учетом особенностей каждого города; Координация работ по увеличению показателей service level, продажи и рост среднего чека (SpV). Анализ и устранения причин падения продаж по позициям (организация обучения новых сборщиков, контроль запаса топ-позиций, эффективное взаимодействие персонала партнеров и сотрудников компании; Коммуникация с торговыми центрами относительно текущих и сводных результатов и промо-акций партнеров; Контроль заказа и наличия товаров для акций электронной коммерции; Инициирование размещения на сайте/в приложении наиболее востребованного ассортимента и блокирования артикулов при отсутствии товаров на складе и товаров ненадлежащего качества; Отслеживание и внедрение инициатив из центрального офиса; Анализ и оптимизация матрицы по локальным особенностям; Обзор и мониторинг рынка конкурентов (условия, маркетинговая деятельность); Анализ географической зоны и внесение предложений по улучшениям в зоне доставки, запуску спец. предложений и т. д.; Отчетность; Развитие региональной электронной коммерции. |