· разработка и реализация маркетингового плана (мероприятия по продвижению товара, узнаваемости и развития бренда на рынке); · разработка и внедрение новых рекламных предложений (создание рекламных постов, видео-роликов и т.п.); · написание пресс-релизов, размещение рекламы в различных медиа (наружка, СМИ); · планирование и исполнение рекламно-маркетингового бюджета; · ведение и наполнение корпоративного сайта; · анализ конкурентной среды; · разработка коммуникационных, креативных промо-материалов (макеты, листовки и т.п.); · взаимодействие с внешними специалистами: поиск подрядчиков, постановка задач, контроль сроков и качества (работа с дизайнерами, полиграфическими компаниями и т.п.); · аналитика и отчетность: анализ и оценка эффективности всех проводимых маркетинговых активностей. |