Обязанности: - Общее руководство клиникой и организация продаж услуг - Ответственность за финансовый результат клиники. Разработка стратегии продвижения клиники - Постановка финансового плана и контроль его выполнения - Ведение основных показателей клиники, их анализ и своевременная реакция в случае их падения - Еженедельные планерки с руководителями отделов: главный врач, старший администратор, старшая медсестра - Контроль качества работы персонала в соответствии с индивидуальными ключевыми показателями эффективности и прописанными регламентами и стандартами - Поиск и наем необходимого персонала (составление профиля должности, размещение вакансии, проведение собеседований) - Контроль, обучение и адаптация персонала клиники - Контроль качества медицинских услуг - Разрешение конфликтных ситуаций между клиникой и пациентами - Ведение документации для обеспечения юридической безопасности клиники: пожарная безопасность, СЭС, РосПотребНадзор, кадры, охрана труда, уголок потребителя. Прием сотрудников из проверяющих инстанций. - Планирование стратегии развития клиники. Маркетинг. |