Осуществляет методическую помощь руководителям и ответственным работникам физической культуры и спорта в организации спортивно-массовых мероприятий и планирования физкультурно-оздоровительной работы в трудовых коллективах и образовательных организациях. Готовит проекты распоряжений, постановлений и другой нормативно-правовой базы в вопросах физической культуры и спорта. Совместно с отделом по физической культуре и спорту, Управлением образования, отделом социальной защиты населения организует и проводит спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия на территории Сорочинского городского округа. Взаимодействует с начальниками территориальных отделов, руководителями предприятий, организаций, учреждений и средств массовой информации, общественными, профсоюзными и иными организациями по решению вопросов в области физической культуры и спорта. Принимает участие в решении вопросов правопорядка, противопожарной и медицинской безопасности участников и зрителей спортивно-массовых мероприятий на территории Сорочинского городского округа. Участвует в разработке технических заданий для участия в закупках по приобретению наградного материала, спортивного инвентаря и оборудования. Оказывает содействие для популяризации в СМИ Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Размещает и осуществляет контроль за размещением в СМИ информации о ГТО Готовит отчеты по вопросам физической культуры и спорта. Осуществляет мониторинг по исполнению муниципальных программ и дорожных карт в области физической культуры и спорта. Ведет работу по агитации и пропаганде физической культуры и спорта, формирования здорового образа жизни. Осуществляет сбор информации, фото и видео материалов о проведенных мероприятиях и направляет в средства массовой информации и на Портал муниципального образования Сорочинский городской округ. Ведет делопроизводство по вопросам физической культуры и спорта и готовит документы для архивного хранения. Работает в программе АСЭД (автоматизированная система электронного документооборота) |