1. Вести учет расчетов с персоналом по оплате труда; 2. Осуществлять расчет листов временной нетрудоспособности; 3. Обеспечивать достоверное и своевременное начисление налогов и сборов в бюджет, внебюджетные фонды; 4. Формировать и направлять сведения о совокупном годовом доходе работников; ежеквартально предоставлять расчет по страховым взносам; расчет по форме 4-ФСС по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 5. Формировать и предоставлять ежеквартально расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом по форме 6-НДФЛ; 6. Выдавать справки о заработной плате работникам; 7. Выдавать приходные и расходные кассовые ордера, формировать платежные ведомости; 8. Вести учет расчетов с персоналом по прочим операциям; 9. Вести учет внереализационных доходов и расходов. |