- обеспечивать обработку и регистрацию входящей (поступающей), исходящей (отправляемой) и внутренней документации Гостехнадзора Омской области средствами Единой системы электронного документооборота Омской области (далее – ЕСЭДО), почтовой связи, по каналам факсимильной, электронной связи, а также курьерской службой корреспондентов; - обеспечивать прием и распределение входящих телефонных звонков, своевременную подготовку и корректировку информации для актуализации телефонного справочника Гостехнадзора Омской области; - обеспечивать проверку правильности доставки документов и их комплектности (наличия документов и приложений к ним), а также распределение документов на регистрируемые и не подлежащие регистрации; - обеспечивать возврат отправителю или пересылку по принадлежности ошибочно доставленной в адрес Гостехнадзора Омской области документации; - обеспечивать передачу документов, не подлежащих регистрации, в структурные подразделения Гостехнадзора Омской области; - обеспечивать отправку входящей документации на рассмотрение начальнику Гостехнадзора Омской области или его заместителям для вынесения поручений в форме резолюций; - обеспечивать своевременную отправку исходящей документации, подготовленной исполнителями в адрес корреспондентов; - обеспечивать проверку корректности заполнения исполнителями реквизитов исходящей документации в ЕСЭДО; - обеспечивать передачу исполнителям документации для исполнения резолюций начальника Гостехнадзора Омской области или его заместителей; - обеспечивать постановку документов на контроль, мониторинг выполнения поручений, информирование о состоянии выполнения поручений и снятие документов с контроля в соответствии с резолюцией начальника Гостехнадзора Омской области или его заместителей; - обеспечивать обработку документов для отправки почтовой связью (проверка наличия приложений, соответствие количества экземпляров, упаковка, адресация, формирование списков почтовых отправлений) и посещать при необходимости почтовое отделение для отправки и приема корреспонденции; - ежемесячно представлять авансовый отчет с приложением отчета о расходовании денежных документов (почтовых марок и маркированных конвертов), полученных в подотчет; - обеспечивать регистрацию, учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений начальника Гостехнадзора Омской области по основной деятельности; - производить регистрацию, учет, хранение обращений граждан, поступающих на рассмотрение в Гостехнадзор Омской области, мониторинг по обращениям граждан, поставленным на контроль; |