Осуществлять поддержку второго уровня (после службы поддержки пользователей (Helpdesk) по телефону, электронной почте и путем удаленного подключения к компьютеру сотрудников.
Участвовать в планировании, установке, тестировании и внедрении программного обеспечения.
Обеспечивать и поддерживать непрерывную и стабильную работу сервисов и программ.
Обеспечивать требуемые уровни поддержки систем управления базами данных.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
Оклад от 95 000 (до вычета налогов) + годовая премия по результатам работы.
Социальный пакет (ДМС включая стоматологию, вызов врача на дом, страхование жизни, страхование от несчастных случаев, страхование на случай критических заболеваний).
Надбавка на питание.
Офис располагается по адресу: г. Новосибирск, ул. Планетная 30.